Как у вас автоматизирован рекрутмент? Предлагаем бесплатный аудит

Skillaz при поддержке HeadHunter проводит ежегодный бесплатный аудит автоматизации рекрутмента. Вы получите практические рекомендации по работе с болевыми точками и дорожную карту автоматизации.

Для кого?

Для компаний, которые уже занимаются автоматизацией рекрутмента либо только выбирают для этого решения.

Кто проведет аудит?

Аудит проводят высококвалифицированные специалисты Skillaz с опытом внедрения автоматизации в таких компаниях, как Сбербанк, «МегаФон», «Газпромнефть» и других.

Skillaz — российская компания — разработчик одноименной интеллектуальной рекрутинговой системы полного цикла. Помогает находить, оценивать и нанимать лучших сотрудников в любых масштабах. Сегодня компании внедряют Skillaz как технологическое преимущество в конкурентной борьбе за таланты.

Что посмотрят специалисты?

  1. Технологии поиска и источники кандидатов;
  2. Решения для отбора и оценки кандидатов;
  3. Каналы коммуникаций с кандидатами;
  4. Взаимодействие рекрутеров, службы безопасности и других отделов;
  5. Процессы найма, отчетность и аналитику для HRD и CEO.

Вся информация, которая будет получена специалистами в ходе аудита, а также передана вам в качестве результата работы, не подлежит разглашению третьим сторонам. Мы подпишем специальное соглашение об этом.

Зачем вам это?

  • Специалисты Skillaz предложат рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в HR и способы снижения нагрузки на рекрутеров при росте их эффективности.
  • Особое внимание во время аудита будет уделено рутинным повторяющимся операциям: затратным по времени и человеческим ресурсам, но хорошо поддающимся переводу на алгоритмы.
  • Кроме того, специалисты Skillaz проработают принципы подготовки аналитики для руководителей бизнеса и HR-блока.
  • Результаты аудита, представленные как лично, так и в виде документа, вы сможете использовать для стратегического развития автоматизации рекрутинга в компании на 2020–2022 годы.

Как это будет?

Аудит будет состоять из трех основных этапов:

  1. Вы подаете заявку, в ответ на которую специалист программы аудита вышлет небольшую анкету. Ее нужно будет заполнить. Анкета поможет лучше понять профиль вашего бизнеса и текущее положение дел.
  2. После получения заполненной анкеты наши специалисты выйдут с вами на связь и договорятся о дальнейших шагах. Аудит будет проходить в течение октября и ноября.
  3. Эксперты Skillaz соберут всю необходимую информацию, проанализируют ее и подготовят рекомендации, которые представят вам на отдельной заключительной встрече. Все участники программы получат результаты аудита до конца 2019 года.

Условия участия

  • В этом году программа рассчитана на 10 участников.
  • Условие участия: годовой объем подбора от 1000 человек.
  • Подать заявку можно до 30 сентября.